• Bondero.Генезис

    Генезис

    114х200 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2012

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Аргентина

    Аргентина

    100x120 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Вавилон-2

    Вавилон-2

    200х150 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Ипостась

    Ипостась

    110х95 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.2012

    2012

    200х130 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2012

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Аэро

    Аэро

    105х130 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Терра

    Терра

    135х130 см. Х., акрил, масло, графитный карандаш. 2012

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Танец

    Танец

    76x108 см. Холст, акрил, чернила. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Ярмарка

    Ярмарка

    75х105 см. Холст, акрил, масло, карандаш. 2014

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Электро

    Электро

    120х100 см. Холст, акрил, масло, карандаш. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Море нектара

    Море нектара

    75х105 см. Холст, акрил, масло, карандаш. 2014

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Ярмарка тщеславия

    Ярмарка тщеславия

    78х127 см. Холст, акрил, масло, карандаш. 2014

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Ярмарка

    Ярмарка

    75x105 см. Холст, акрил, масло, карандаш. 2014

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Белый кролик

    Белый кролик

    100x120 см. Холст, акрил, масло. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Балканский оркестр

    Балканский оркестр

    76x100 см. Акрил, холст. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Чипполино и кроличья лапка

    Чипполино и кроличья лапка

    92x125 см. Акрил, холст. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Puzzle of dreams

    Puzzle of dreams

    77x122 см. Акрил, холст. 2013

    Призрак абстракционизма

  • Bondero.Битва за Щастя

    Битва за Щастя

    Bondero & Ірина Бережко. Акрил, масло, олівець, маркер, чорнила на полотні,200x850 см, 2015

    Призрак абстракционизма

В современном мире глобального перепроизводства образов и поиска новых идей мы становимся свидетелями беспрецедентного ухода людей в онлайн. Поиски смыслов, бытие и сознание заменила глобальная библиотека и образы мелькающие на экране, постоянно девальвирующие художественность и красоту. Эстетическое восприятие мира подвергается вторжению в индивидуальное пространство человека через социальные сети, экран телевизора и аляповатую рекламу на улицах. Постепенно вся эта вакханалия крикливой визуализации пустоты ассоциируется у человека как нечто, сопутствующее современному видению окружающей действительности.

Визуальные образы, которыми переполнен наш мир, агрессивно атакуют наше сознательное и подсознательное. Постепенно человек сдается, и эти, пришедшие извне, внедренные субстанции из мира рекламы и стереотипов, начинают метаться по закоулкам нашего мозга. Их фантомные отголоски оседают в памяти, оставляя за собой шлейф запутанных эмоций.

Альтернативой этому бесконечному трешу является образ, оторванный от привязки к чему-то материальному. Абстрактное искусство с самого начала своего зарождения пыталось обозначить другой мир, мир математических абстрактных образов, невидимых на внешнем плане. Художники, осмысливая такое положение вещей, постепенно пришли к выводу, что настало время новой абстракции. Эта абстракция - бегство от навязчивой, всепроникающей, лишенной смысла, шизофренической реальности, уход и возможность жизни и творчества в эстетических категориях истории искусства.

Но это не до конца уход в чистый классический абстракционизм. Это попытка переосмыслить его и на основе собственного опыта, создать новое видение конвергенции между абстракцией и фигуративом, между футуризмом и сюрреализмом, на другом эстетическом уровне слияния разнонаправленных интенций современного человеческого бытия.

Индивидуальность и общество, атом и вселенная, микро- и макромир. Нам кажется, что эти экстраполируемые вроде бы тезисы существуют отдельно сами по себе, но, на самом деле, они взаимопроникают друг в друга. Современные понятия и смыслы визуального языка постепенно начинают смешиваться в причудливой эстетике разнообразных вариаций. В нашем случае это абстрактный сюрреализм. Как попытка осмыслить и сформулировать новые цели и тенденции, происходящие в современном обществе и искусстве.

Bondero, 2013